Конкуренты компании ООО "ПКФ "ВАЛЕНТИНА"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (694.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО - КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ВАЛЕНТИНА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКФ "БАЛУ" 832.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАШПРОМСИСТЕМА" 831.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСИ" 831.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ БАЛЬЗАМ" 828.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛЬФ" 828.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС ПЛЮС" 826.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПОСТАВКА" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 МЕТРОВ" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 825.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 825.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТПО "ЭЛЕКТРОСТАЛЬ" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ш И К" 823.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 821.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 820.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛ" 820.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПТП "ГОЛИЦЫНО" 819.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УАТ" 818.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУД" 818.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛПК" 818.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА" 817.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АННУШКА" 816.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ВОЛЧЁНКОВОЙ О.В. 816.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНЕ" 815.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА В" 815.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОМ" 815.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом