Компания ООО "АЛТАЙСКИЙ БАЛЬЗАМ" зарегистрирована 27 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Производство вина из винограда», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 1.
Алтайский край, г Бийск, ул Льнокомбинат, д 11/1, оф 26
Компания ООО "АЛТАЙСКИЙ БАЛЬЗАМ" зарегистрирована 27 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Производство вина из винограда», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙСКИЙ БАЛЬЗАМ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.