Конкуренты компании ООО "ВОСХОД"

Компания «ВОСХОД» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОСХОД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОСТ-МАРКЕТ" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК СТАЙЛ КРЕАТИВ" 3.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ ТРЕЙД" 3.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬПЕА" 3.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВЕР ПРО" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭД МЕДИА ГРУПП" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ПРИОРИТЕТ" 3.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТКОМ" 3.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЖЕКТОР" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 3.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИН КЕЙТ" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ "ДА" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУЗА" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ГИГ" 3.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕНТР" 3.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМВС "МОБЭКСПО" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАНЕТЕКС" 3.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ В УЛЬЯНОВСКЕ" 3.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЦЕНТР-А" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА МАРКЕТ" 3.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕРН "РУСПОЛИГРАФ" 3.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАХМАТЫ" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом