Конкуренты компании ООО ТК "ДИКАЯ ПРИРОДА КАМЧАТКИ"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ДИКАЯ ПРИРОДА КАМЧАТКИ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (3.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ДИКАЯ ПРИРОДА КАМЧАТКИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "МОРЕ" 4.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ТУР" 4.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНТРЕВЕЛ" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТРЕГИОНСТИЛЬ" 4.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТУРКЛУБ" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОРГТУР" 4.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАВИС ТУР" 4.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТЮ" 4.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 СЕЗОНА ТУР" 4.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТПОЙНТ" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬТРЕВЕЛ" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЕ ОГНИ" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНСКИЕ ЗОРИ" 4.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБМТ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМОЙ РЕЙС" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОАССИСТАНС" 4.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ-ТУР" 3.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ МЕЧТЫ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА СЕРВИС" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ" 3.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 3.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ ВИЖН ТРЭВЭЛ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-ТРЭВЕЛ" 3.98 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом