старый дизайн

Конкуренты компании ООО "УРАЛСИБ"

Компания «УРАЛСИБ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (3.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛСИБ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕСТИЖ-КМВ" 3.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ТЕПЛЫЕ СТРАНЫ" 3.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ТЕПЛЫЕ СТРАНЫ" 3.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО ТК "СТОЛИЦА ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА", АО ТК "СЗК" 3.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФАЛИН" 3.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Л-КИМ" 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ - 96" 3.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТУР" 3.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛАЙН" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬКИАДЭС" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН-ЛЕНД" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРОС-ТРЕВЕЛ" 3.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛЭНД ТРЭВЕЛ" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "БОН-АВЕНТУР" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ИСТ" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВА ТУР" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-ПЛЮС" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "САЛАМ" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТЭДИ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СНЕГ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ-ЛАБ" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"УГРЕША ТУР" ООО 3.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС" 3.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»