Компания ООО БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ТЕПЛЫЕ СТРАНЫ" зарегистрирована 31 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ТЕПЛЫЕ СТРАНЫ" зарегистрирована 31 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ ТЕПЛЫЕ СТРАНЫ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (232.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (3.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.