Конкуренты компании ООО "МЕДИА ПРИМ"

Компания «МЕДИА ПРИМ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ПРИМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ" 9.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШИ ИДЕИ ТУТ" 9.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ЭКСПРЕСС" 9.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТ ВОРК" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО МЕДИА" 9.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗРК" 9.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИКС" 9.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС-ПР" 9.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-ПСКОВ" 9.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИТАС ПР" 9.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СР ТАЛИСМАН" 9.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА КОНТРОЛЬ" 9.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО РСК "ВЕК РЕКЛАМЫ" 9.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОНОВЫЙ ГОРОД" 9.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЦА МЕДИА" 9.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕСПУБЛИКА" 9.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛГ1" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫСТРЫЕ РЕШЕНИЯ" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬВЕТ" 9.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАБАМА" 9.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРАЛЬ" 9.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРИЩ" 9.09 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПЛЮС" 9.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМАКС" 9.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМОДИО" 9.08 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом