Конкуренты компании ООО "ФОРТ ТУР"

Компания «ФОРТ ТУР» занимает 0.0015% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (2.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРАГЕНТСТВО МБА" 2.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИК" 2.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМТ ТУР" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК-НЕДВИЖИМОСТЬ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 2.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ХОРОШО" 2.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ-ТУР" 2.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТУР" 2.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ-ТРЕВЕЛ" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИЛЬОН ИВЕНТС" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТУР АВИА" 2.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА-КОНТРАКТ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЙ" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЭНА ВИСТА" 2.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ФМТ" 2.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП "МОНРЕАЛЬ" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ПУТЕШЕСТВИЙ "ТИБЕРИЯ" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬ Л-ТУР" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 2.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ" 2.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНИНА-ТУР" 2.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ТУР" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЕ ОГНИ" 2.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом