Конкуренты компании ООО "НАВИГАТОР"

Компания «НАВИГАТОР» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАВИГАТОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМАРТ МЕРЧ" 10.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 10.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ОБЪЕКТ" 10.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 9.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-С" 9.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ БУЛЬВАР" 9.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСА" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙН" 9.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "НОВОКС" 9.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙТРЕЙДИНВЕСТ" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНС" 9.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ "СФЕРА" 9.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТНЕТ ДВ" 9.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 9.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.И.О. РЕКЛАМНО-ИННОВАЦИОННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" 9.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕУС" 9.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙН" 9.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 9.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "АПЕЛЬСИН" 9.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСИГНИЯ" 9.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО АЛЬЯНС" 9.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ УРАЛ" 9.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ - МЕДИА" 9.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 9.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГУДИНФО" 9.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом