Конкуренты компании ООО "АБС БЕТОН"

Компания «АБС УФА БЕТОН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (36.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБС УФА БЕТОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС 2" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ТЫ ПОПРОБУЙ" 43.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЖБИ ПРОГРЕСС" 41.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ВОЛГА" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИП РЕКЛАМА" 41.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛБРИЗ" 41.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ИНДАСТРИС" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКМАРКЕТ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМУРАЙ" 40.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ИМИДЖ" 39.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 39.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕПРОДУКЦИЯ" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ УСПЕХ" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-МАРКЕТИНГ" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРИНТ" 36.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНБОРД" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЕНЕСТАР" 35.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННИК" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ-МОНТАЖ" 35.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМФ" 35.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом