Конкуренты компании ООО "СЕВАТТРАКЦИОН"

Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0747% (32.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВАТТРАКЦИОН» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДРЕНАЛИН" 38.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФП" 38.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ К" 38.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК" 38.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТЕРА" 38.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК КУЛЬТУРЫ" 38.04 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБС МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ" 37.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 37.52 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ИСТОЧНИК - "БАДЕН-БАДЕН" 37.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП" 36.90 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "АТТАШЕ" 36.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "360" 36.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БЛИСС" 36.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МО "НАТА" 36.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 36.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБЕРС ЭК" 36.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМСК" 35.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ПРАЗДНИКИ" 35.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОЛОР" 35.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТО ПЛЮС" 35.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО" 34.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКМ" 34.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИД ЛАЙКС ИВЕНТ МАРКЕТИНГ" 34.02 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ПЛЕЙС" 33.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОМАКС ИЖЕВСК" 33.83 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом