Конкуренты компании ООО "УНДИНА КРЫМТУР-ПЛЮС"

Компания «УНДИНА КРЫМТУР-ПЛЮС» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (905.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНДИНА КРЫМТУР-ПЛЮС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "ПИЛИГРИМ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКИЙ ТУРОПЕРАТОР "ЗЕЯ-КУРОРТ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛЯ ДРУЗЕЙ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ФЭМИЛИ ТРЕВЕЛ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТУЛА" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-ТУР" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКЦ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАС" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 1.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ТУР-ПРОЕКТ" 1.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБТУР" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙН" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ТУР СПБ" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СЕРВИС" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛИКСЕС" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЛАЙН" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИ-ТРЕВЕЛ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВИТ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ТРЕВЕЛ" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА-ТУРСЕРВИС" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА ТУР" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР ТУРИЗМА" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ОТДЫХ В ГОРАХ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРТУР" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом