Конкуренты компании ООО "ТУНГАЛАГ"

Компания «ТУНГАЛАГ» занимает 0.0108% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0108% (7.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУНГАЛАГ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРМА ПРОДЖЕКТС" 8.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРТОН МАРКЕТИНГ" 8.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТА ЛАБ" 8.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ЕВРОПРОЕКТ" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ" 8.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АНО "ДМТК" 8.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЁТЬ" 8.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ" 8.60 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПАРТНЁР" 8.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКР" 8.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ БИ ТИМ" 8.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
НАИР 8.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦОС" 8.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДУН" 8.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЭЙ РЕСЕРЧ" 8.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР СНГ" 8.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАЯА" 8.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-АВИА" 8.28 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ НАЙМА" 8.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АНО "ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ" 8.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА РЕСЁЧ" 8.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНРИ" 8.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСИЛАБ" 8.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МЕДИА" 8.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом