Конкуренты компании ООО "ХИЙМОРЬ"

Компания «ХИЙМОРЬ» занимает 0.0103% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0103% (7.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХИЙМОРЬ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАДИЦИЯ" 8.60 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПАРТНЁР" 8.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКР" 8.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ БИ ТИМ" 8.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
НАИР 8.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦОС" 8.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДУН" 8.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЭЙ РЕСЕРЧ" 8.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР СНГ" 8.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАЯА" 8.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-АВИА" 8.28 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ НАЙМА" 8.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АНО "ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ" 8.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА РЕСЁЧ" 8.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНРИ" 8.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСИЛАБ" 8.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МЕДИА" 8.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ-МАРКЕТИНГ" 8.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ ПИК" 8.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЫВ" 8.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕВОД 24" 8.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АНО "ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ" 8.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 8.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АН "МОСТ" 7.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом