Конкуренты компании ООО "БРИК"

Компания «БРИК» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (10.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНГРУП" 12.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРА" 12.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА СМ" 12.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДИЗАЙНС" 12.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЬЕЖ" 12.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРА ИТАЛИАНО" 12.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПРАВИЛО ПАРЕТО" 12.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДНАЯ РЕКЛАМА" 12.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 12.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ ГРЕЙХАУНД" 12.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТРИ НИТИ" 12.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НАРА-НЕОН" 12.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ-ТЕХНОЛОДЖИ" 12.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕГА" 12.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ АУТДОР" 12.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМД+" 12.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОП ЭФФЕКТС" 12.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОКЕР" 12.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРИНТ" 12.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ИНДОР МЕДИА" 12.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРУД ГРУПП" 12.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕЙРОН" 12.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИЛЭНД" 12.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ОПТОВИК ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 12.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ФРЕЗ" 12.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом