старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СВОИ ЛЮДИ"

Компания «СВОИ ЛЮДИ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВОИ ЛЮДИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕО-ПРОСТОР" 7.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "САНМЕЙКЕР" 7.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЭКСПЕРТ" 7.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-ДИЗАЙН" 7.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ МЕДИ" 7.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 7.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМГ" 7.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИД"ЭКСТРА-БАЛТ" 7.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ РК МАСТЕР" 7.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕ АРТ" 7.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТОРГ" 7.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-МЕДИА" 7.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 7.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАРУС" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСИШН ПРО" 7.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ИВЕНТ" 7.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД МЕДИА" 7.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НИКА" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТРИАЛ" 7.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-РИА" 7.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН МЕНЕДЖМЕНТ" 7.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД ПРОМОУШЕН" 7.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ АДВ" 7.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕКЛАМА СЕРВИС" 7.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»