Конкуренты компании ООО "РА "АКВАРЕЛЬ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АКВАРЕЛЬ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АКВАРЕЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙТИПИАР" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ИНДУСТРИЯ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д`СТАРС" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭКО" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЭГ" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАР" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКГ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ВИДЕО" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД МАРК ТВ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛИВ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ГРУПП" 1.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МН ГРУПП" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПР "ГРЕЙС СОЛЮШНС" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЧНАЯ РАБОТА" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДИ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАКС" 1.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ЛАЙН" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ "ПРИОРИТЕТ" 1.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛЯШКА" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А МЕДИА АУТДОР" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ СТРОЙ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом