Конкуренты компании ООО "АРМА"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0098% (20.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРМА» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЛТИЙСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА" 24.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ОХОТА" 24.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙКОМПЛЕКТ" 24.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕПРОДУКТЫ" 23.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ" 23.89 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРХАН ХАКАСИИ" 23.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 23.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНСЕРВИС" 23.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНЫЙ ОРЁЛ" 23.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭК-С" 23.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЖАЛЮЗИ" 23.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМ-М" 23.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПОВЕДНИК" 23.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИК-ЭНД" 23.00 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КЕДР" 22.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН СВ" 22.71 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСТАНГ САМАРА" 22.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 22.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 22.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖЕЙНИК" 22.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЗИНФЕКЦИИ" 22.14 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРО СТОУН" 21.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСКУССТВО ОГНЯ" 21.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЦ" 21.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ФАСАД" 21.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом