Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ НЕВ"

Компания «СТУДИЯ НЕВ» занимает 0.0018% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 462.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (8.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ НЕВ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ТВЕРЬ-ОДЕЖДА" 10.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ ЛОГИСТИК" 10.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ-ГРУПП" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛДИР" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-99" 9.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДСТАЙЛ" 9.95 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГ СЕМЬИ" 9.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 9.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАССАЖ" 9.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАЗ" 9.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГО-СПОРТ" 9.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИДЕР-Н" 9.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИНС-М" 9.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА2АННА" 9.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФСР" 9.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИШИКА ФЭШН" 9.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 9.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-ГД" 9.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ТОРГ" 9.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 9.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 9.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИС-К" 9.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЦЕХ" 9.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН №1 "ДЕТСКИЙ МИР" 9.65 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом