Конкуренты компании ООО "МКС ТРЕЙД"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (9.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МКС ТРЕЙД» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРБАЛЕТ" 10.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС-А" 10.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИП-ТОП" 10.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЛЕСИНСТРУМЕНТ" 10.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 10.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ-ИНТЕК" 10.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 10.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕР 42" 10.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФРОДИТА" 10.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТЫ БОЛЬШОГО ПРАЗДНИКА" 10.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИЗ" 10.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЯРСКАЯ ФИРМА ИЖЕВСКИЕ РУЖЬЯ" 10.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕРОБОЙ НН" 10.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТГАЗ" 10.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 10.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖИЕ" 10.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГИРО РУССЛАНД" 10.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАИНДУСТРИЯ" 10.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАРМАШ" 10.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАПРОМОХОТА" 10.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 10.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ХАБАРОВСКИЙ ДАЙВ-ЦЕНТР" 10.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОКОМ" 10.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СМАРТ 10.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ-ТЕК-ХАУС" 10.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом