Конкуренты компании ООО "СЕВЕРЯНКА"

Компания «СЕВЕРЯНКА» занимает 0.0022% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 30.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (30.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (666.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРЯНКА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПОРТРИНГ" 775.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 766.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 761.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТ" 759.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 749.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДМ" 747.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТА ДРЕСС" 746.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТА ДРЕСС" 746.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЗАНО" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКАМ" 739.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДА-ЛЮКС" 732.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ-УЛЬЯНОВСК" 725.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 725.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ГУСЕВЫХ" 721.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРАСТ" 718.00 тыс. руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 714.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СВАДЕБНОЕ АТЕЛЬЕ "РОДИОНОВА А" 714.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМИКА" 710.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАДА" 709.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ+Р" 708.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАННА-МИР ДЕТСТВА" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЗИРЕ" 687.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗ" 684.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТА-ГРУПП" 679.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬЦО" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом