Конкуренты компании ООО "ГРУППА ТМ"

Общий объем рынка составляет 156.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (156.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0110% (17.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА ТМ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКИППИ ПЛЮС" 20.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИЕ" 20.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОТЕНЦИАЛ" 20.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС БРОКЕР" 20.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОХОТЫ - НОВОРОССИЙСК" 20.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРУТ" 20.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛЮКС" 20.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВТ" 20.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 20.33 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИСЕЕВ И К" 20.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДАЛ" 20.25 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛИ" 20.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 20.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИН" 20.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 20.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОХОТЫ-УФА" 19.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБОМБА" 19.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРУСМОНТАЖСЕРВИС" 19.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ" 19.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛМАЗ - В" 19.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПЛАСТ" 19.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЭЛКОМ" 19.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ КОМПРЕССОРНАЯ КОМПАНИЯ" 19.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 19.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО" 19.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом