Компания ООО "РУССКАЯ КОМПРЕССОРНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 09 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
620014, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛИЦА РАДИЩЕВА, ДОМ 6А, ОФИС 21203
Компания ООО "РУССКАЯ КОМПРЕССОРНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 09 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУССКАЯ КОМПРЕССОРНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0006% рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.28 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «РУССКАЯ КОМПРЕССОРНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.