Конкуренты компании ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ МИР"

Компания «ЮВЕЛИРНЫЙ МИР» занимает 0.0017% рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 87.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (1.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮВЕЛИРНЫЙ МИР» по рынку «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРЕНД" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЯНТАРЬ" 1.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕР" 1.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРНАЯ КОРОНА" 1.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛИК" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРОПТ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ГРИФОН" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ВЕСНА" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЦВЕТ-2000" 1.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РЕКА" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФРИТ" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ РОДНИК" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАЛ" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "НИТЬ АРИАДНЫ ХХI" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИАДА" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМПРОМТОРГ" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛИЛИТ" 1.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ-19" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁРСТ СПАРК ИНВЕСТ" 1.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЖУТЬЕ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНЫШЁВ" 1.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕН" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОРА ФАЙН ДЖЕВЕЛЕРИ" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом