Конкуренты компании ООО "ИНФОКОМ"

Компания «ИНФОКОМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (303.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОКОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРОМЧЕ!" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП 24" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИОТРАНС" 363.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ +" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.ПРИОРИ" 361.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ВЫГОДА" 361.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТОРИКА" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ГРУПП" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМИР" 360.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "АЙРАН" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРК "ГАРДИАН" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КЛЕВЕР" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ДОМ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДБ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ФАРТУНА" 359.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КОН" 359.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-ЭЙ ГРУПП" 359.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР ЭДВЕРТАЙЗИНГ ГРУПП" 358.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "100КУПОН" 358.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИА ГРУПП" 357.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ХЭППИ" 356.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 355.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРОГРЕСС" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом