Конкуренты компании ООО "А-МЕДИА"

Компания «А-МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (355.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИТЧЕН" 426.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК "РЕКЛАМА-ЦЕНТР-1" 426.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИА ГРУПП" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ПРОСПЕКТ" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВС" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБА" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "МАЯК" 425.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСРЕКЛАМА" 424.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ РЕЗАЛТ" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 424.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОДИМ-2" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТАСТАН" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСЬМИНОЖКА" 424.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЫЖИЙ КОТ" 423.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 423.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИОН" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРМАСТЕР" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА И НАСЕЛЕНИЯ" 422.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКЛР" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГРАНД-СЕРВИС" 421.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА ПИПЛ" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПО "КАЛИНКА" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-МЕДИА" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМ" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом