старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДИОНИС"

Компания «ДИОНИС» занимает 0.0125% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0125% (41.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИОНИС» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВИСТО" 50.06 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙНМАРКЕТ99" 50.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ № 1" 50.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОРГ" 49.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ КРАЙ" 49.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ ПЛЮС" 49.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК 17" 49.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕСС" 49.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ФЕДЕРАЦИЯ" 49.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛЬНАЗ" 49.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 49.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 49.61 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭТРИ" 49.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 49.44 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРС" 49.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНКОМ" 49.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-С" 49.14 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 49.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 49.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЬ" 49.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС ВАЙНСТАЙЛ" 49.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД РИТЕЙЛ" 49.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ М" 48.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГНАТ" 48.85 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ ПОГРЕБ" 48.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»