Компания ООО "КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 22 июня 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Производство огнеупорных изделий», «Производство цемента», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство гипса», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах» и ещё 24.
Костромская обл, г Галич, ул Красноармейская, д 107
Компания ООО "КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 22 июня 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Производство огнеупорных изделий», «Производство цемента», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство гипса», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах» и ещё 24.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.