Конкуренты компании ООО "СМАРТ ТАРГЕТ"

Компания «СМАРТ ТАРГЕТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (81.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ ТАРГЕТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РПФ "ПРОСПЕКТ" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "НОВА-ПРЕСС" 96.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРУС МАРКЕТ" 96.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТИМ-АРТ" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-СТУДИЯ 27" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУППА "АРБУЗ" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СИСТЕМЗ" 95.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЗЕН" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ-ДВ" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 94.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРСТ - 4" 94.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВ-МАСТЕРС" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕР" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМИ" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА-XXI" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ДЭЙ - АРТ" 93.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ САУНД СИТИ" 93.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 93.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭГРЕГОР" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ИВЕНТ" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬСАЙТ" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМИН" 92.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ДАЙНЭМИКС" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СЕРВИС" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " РА "ЛАЗУРИТ" 91.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом