Конкуренты компании ООО "ТАТ-МОНТАЖ"

Компания «ТАТ-МОНТАЖ» занимает 0.0025% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (34.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАТ-МОНТАЖ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА-ГИФТС" 41.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДЕПАРТАМЕНТ" 41.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 41.08 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТК" 41.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БРЕНД-МИКС" 41.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДА И ЖИЗНЬ" 41.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ИНВЕСТ" 41.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "НЕФТЬ ТИМАНО-ПЕЧОРЫ" 40.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК "СТЭП" 40.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА ДЕКОР" 40.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕССНАБ" 40.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК" 40.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ДИЗАЙН" 40.87 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ" 40.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ МЕДИА" 40.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФЛЕКС" 40.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТАНДАРТ" 40.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФФЕЛЬ" 40.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАУ МАРКЕТИНГ" 40.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮЕВ" 40.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР" 40.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АУТДОР АДВЕРТАЙЗИНГ" 40.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО СВК-НАТИВ 40.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТОР" 40.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 40.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом