Компания ООО "ПАНОРАМА" зарегистрирована 08 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
614064, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, Г. ПЕРМЬ, УЛ. ГЕРОЕВ ХАСАНА, Д. 41, КОРПУС 1, ОФИС А339
Компания ООО "ПАНОРАМА" зарегистрирована 08 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ПАНОРАМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАНОРАМА - штатная численность:
— 1 человек
ПАНОРАМА - выручка: *
— За 2023 год: 40.53 млн руб.
— За 2022 год: 31.65 млн руб.
— За 2021 год: 2.00 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.