Конкуренты компании ООО "ПЕРВЫЙ ИНТЕРЬЕР"

Компания «ПЕРВЫЙ ИНТЕРЬЕР» занимает 0.0013% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 146.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (146.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (1.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВЫЙ ИНТЕРЬЕР» по рынку «Деятельность в области архитектуры»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМПРОЕКТ" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АИТ НГ "ИНТЕХ" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДСМОЛМАРКЕТ" 2.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "СТРОЙЭКСПЕРТ" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОЕКТ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 2.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ А.С. КАВТЕЛАДЗЕ" 2.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПЗС" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДАА" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АССТ-АРХ" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП РЕСТАВРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" 2.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДЕНЬ" 2.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУБ" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2" 2.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБИРАЮ ДОМ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКТОНИКА" 2.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-ТРИ" 2.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВАЯ ПИРАМИДА" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНО-СМЕТНОЕ БЮРО КУРГАНИНСКОЕ" 2.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБ "ИСАКИДИС" 2.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОРПРОЕКТК" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕГИОН 21" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭС БИ ГРУПП" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области архитектуры»

Сравните эту компанию с любым конкурентом