Компания ООО "М2" зарегистрирована 14 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
г Санкт-Петербург, Аптекарская наб, д 20А, оф 501/1
Компания ООО "М2" зарегистрирована 14 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО М2 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО М2 - штатная численность:
— 11 человек
АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО М2 - выручка: *
— За 2023 год: 18.07 млн руб.
— За 2022 год: 21.28 млн руб.
— За 2021 год: 5.42 млн руб.
— За 2020 год: 18.14 млн руб.
— За 2019 год: 2.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.