Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМА И ИНТЕРЬЕР"

Компания «РЕКЛАМА И ИНТЕРЬЕР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (228.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА И ИНТЕРЬЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИМ" 273.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛС АДВЕРТИСИНГ" 273.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОПАНОРАМА" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 272.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОНТИНЕНТ" 272.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРПРОМО" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИС" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМИНИКА" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗО" 268.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТРИ-ЭС-БИ-ЭЙ" 268.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АРТИЛЛЕРИЯ" 268.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СЕНТЯБРЬ" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТИ МИКС" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕСТР И КО" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ" 266.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛТ ГОРОД" 266.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПРЕСТИЖ" 265.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-АРТ" 265.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕРСИЯ" 265.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МЕДИА" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО-МЕДИА" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-ДИЗАЙН" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом