Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС-ФИНИНВЕСТ"

Компания «АЛЬЯНС-ФИНИНВЕСТ» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 421.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (421.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (8.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС-ФИНИНВЕСТ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЯТЬ ЗВЁЗД" 10.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИ КОСМЕТИКС" 10.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ СВЕТ" 10.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МП "ГАСКОМ" 10.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКЕР" 10.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВИЛЕГИЯ" 9.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС 100" 9.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ПРОФФ" 9.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС" 9.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУЭЙНО" 9.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ДВОР-172" 9.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА НАТУРЕ" 9.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМЕЛЬ" 9.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ АЛЬФИР" 9.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГАНТИМ" 9.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНО КОСМЕТИК" 9.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКС" 9.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 9.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЙТИВ КОСМЕТИК" 9.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 9.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС" 9.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОКОД" 9.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАССК" 9.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИМЕДПРО" 9.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТК ПОСТАВКА" 9.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»