Компания ООО "АКАДЕМИЯ СВЕТ" зарегистрирована 18 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Копирование записанных носителей информации», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 31.
195220, г Санкт-Петербург, Калининский р-н, пр-кт Непокорённых, д 49 литер а, пом 27Н оф 418
Компания ООО "АКАДЕМИЯ СВЕТ" зарегистрирована 18 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Копирование записанных носителей информации», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 31.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.