Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ПАЛАДИН"

Компания «КОМПАНИЯ ПАЛАДИН» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (5.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ПАЛАДИН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИСКРА" 6.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА АРТ МЕДИА" 6.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФОНИКО МД" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЦ"АЛИТ" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СЕРВИС" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭР" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРАС" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНФИЛАДА" 6.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОЛЛИВУД 12" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЖНА" 6.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАЛАЙ" 6.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "36" 6.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 6.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСОЛТ" 6.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 6.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДЕРЛЕНД" 6.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИА ДИЖИТАЛ" 6.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-БЮРО" 6.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС "СТРАТЕГИЯ" 6.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕЗУЛЬТАТ" 6.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ГРУПП" 6.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС КОМ" 6.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АНДРЕЯ ЮНДИНА" 6.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "РЫЖАЯ ВОРОНА" 6.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом