Конкуренты компании ООО "КАЧЕСТВО ВЫБОРА"

Компания «КАЧЕСТВО ВЫБОРА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (78.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЧЕСТВО ВЫБОРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОЛГОЖИТЕЛЬ" 93.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА-ЭДВ" 93.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "РТР-МЕДИА" 93.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ПИ КЬЮ" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕСКЕРОФФ.РУ" 92.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС" 92.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ БЮРО "ФОРМАТ" 92.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕН" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА СТАТУС" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА"ЭЛЕКС" 92.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОН" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС ПУБЛИКА" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТАХА" 91.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД МЕДИА АГЕНТСТВО" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭНДМ" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ СТАР ГРУПП" 91.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРУДА" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ИНФО" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ ПЛЮС" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ДИЗАЙН" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДНЕК" 90.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 89.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКСАЙД" 89.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом