старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГПО"

Компания «ГПО» занимает 0.0221% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0221% (9.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГПО» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРОМА" 11.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС КАЧЕСТВА" 11.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА-НОРД" 11.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СЭЙЛ - АРТ" 11.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 11.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБАЙ" 11.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАУЭР БЮРО" 11.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКСТ" 11.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСНАБ" 11.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙТЗОН" 11.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСПЛЮС" 11.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИТО" 10.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ПРОФ" 10.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АТЛАНТИКА" 10.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИФУЛЛ" 10.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 10.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЬЕВАЯ ВОДА" 10.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 10.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАДНЫЙ ДОМ ШОЛЬТО" 10.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНЗО-М ЮГ" 10.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТЕПЛОПЛЮС" 10.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПК "РАМИН - ДЕКОР" 10.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНАДА ГРИН" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРТЕХНО" 10.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»