Компания ООО "ТЕНЗО-М ЮГ" зарегистрирована 03 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом».
Компания ООО "ТЕНЗО-М ЮГ" зарегистрирована 03 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕНЗО-М ЮГ» занимает 0.0239% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0239% (10.62 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.