Конкуренты компании ООО РПФ "НОВЫЙ ИМИДЖ"

Компания «РПФ НОВЫЙ ИМИДЖ» занимает 0.0012% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПФ НОВЫЙ ИМИДЖ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А-ПЛЮС" 3.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ № 1" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТАРИЯ" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ДЕЛОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТЬЯ РИМ 21" 3.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ ХАУС НН" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ПОЛИГРАФ" 3.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ПРИНТ" 3.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЕКС" 3.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНП "ВИЗАРД-К" 3.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН-ПРИНТ" 3.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ "АПОГЕЙ" 3.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА М" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 3.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТРУМ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЧЕТЫРЕ" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-М" 3.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ № 1" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕКЛАМИКА" 3.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ТЕЛЕР" 3.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКА-СМАРТ" 3.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЛИГМА" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕЙ ТОМЕШ ДИЗАЙН" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОТИП" 3.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФА" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом