Компания ООО "СТ-ПОЛИГРАФ" зарегистрирована 28 декабря 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 1.
Компания ООО "СТ-ПОЛИГРАФ" зарегистрирована 28 декабря 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.