Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "СИНОБИ"

Компания «РЕКЛАМНАЯ ГРУППА СИНОБИ» занимает 0.0030% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (41.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ ГРУППА СИНОБИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОМО" 50.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИКС МАРКЕТИНГ" 50.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБИДИ ГОЛДМАРК" 50.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ПРЕМИУМ" 50.35 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКРАФТ" 50.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД СТАР" 50.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЦИЯ" 50.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСКОРЕНИЕ" 49.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС" 49.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВО ПАКЕТОВ" 49.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ СТРЕЛА" 49.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА АРТСТАЙЛ" 49.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОТРЫВА" 49.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК" 49.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГВЕЙ" 49.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЛАРИСА-СИТИ" 49.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВО-ДИЗАЙН" 49.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ГРАНАТ" 49.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС ПЛЮС" 49.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОНГРУП" 49.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕНД" 49.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЕНИ ДАВИНЧИ" 49.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 49.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК ГРУПП" 49.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКС" 49.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом