Конкуренты компании ООО "ИНТЕРТАЙМС ТУРС"

Компания «ИНТЕРТАЙМС ТУРС» занимает 0.0015% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (2.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРТАЙМС ТУРС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТРАНС-ТУР" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВЕР ПЛЮС" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 2.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМТ "ВАЛИДА-ПЕРМЬ" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ПУТЕШЕСТВИЙ "БОН ВОЯЖ" 2.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕЗИКС" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТИМ ИНТ" 2.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ОНЛАЙН" 2.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СТАРТ ТАЙМ" 2.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФИТЫ" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗА ТРЕВЕЛ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 2.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЭВЕЛ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОИД ТРЭВЕЛ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 2.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШАЛ" 2.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕДОПЫТ" 2.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙНТУРЫ" 2.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РУССКАЯ КЛАССИКА" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕНСИВ СПА ТУР" 2.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СТАРООБРЯДЦЕВ" 2.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРЕВЕЛ ВОСТОК" 2.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом