Компания ООО "ТК СТАРТ ТАЙМ" зарегистрирована 30 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство керамических плит и плиток», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Обработка алмазов», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней» и ещё 73.
107031, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СТОЛЕШНИКОВ, ДОМ 11, КОМ 35 ОФИС
Компания ООО "ТК СТАРТ ТАЙМ" зарегистрирована 30 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство керамических плит и плиток», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Обработка алмазов», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней» и ещё 73.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.