Конкуренты компании ООО "САНЛАЙМ"

Компания «САНЛАЙМ» занимает 0.0109% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 63.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (63.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0109% (6.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНЛАЙМ» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУ-СИНТЕЗ" 8.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСИСТЕМЫ" 8.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСХИМБЫТ" 8.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОХИМПРОГРЕСС" 7.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСИСТЕМА" 7.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК РУС" 7.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ХИМАКС ГРУПП" 7.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК" 7.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ" 6.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ" 6.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД СИНТЕЗ" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС ЧИСТОТЫ" 6.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИРАКС-ГРУПП" 6.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНКОР" 6.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 6.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМ ГРУПП МУРМАНСК" 6.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "О2МИНЕРАЛ" 6.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИМ СПБ" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТХИМ" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЕТО" 6.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДЕРБОЛД-СИБИРЬ" 5.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙХИМ" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАКОСМЕТИКА" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМИР" 5.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом