Конкуренты компании ООО "ТФ "АЛЕНА"

Компания «ТЕКСТИЛЬНАЯ ФАБРИКА АЛЁНА» занимает 0.0351% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 40.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0351% (14.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕКСТИЛЬНАЯ ФАБРИКА АЛЁНА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИКТА" 17.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНТЕКС" 17.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГА" 17.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЭНД" 17.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧИ" 17.00 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 16.97 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС ПЛЮС" 16.77 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТЕКС" 16.75 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВЛ" 16.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ЯРОСЛАВЫ" 16.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-ТЕКС" 16.26 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭЖУАЛ" 16.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС" 16.14 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОХОЛМСК" 16.10 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ МОДА" 16.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОДИУМ" 16.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-ГРУПП" 16.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА БЛЕЙЗ" 15.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНЫЕ ЛИНИИ" 15.92 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТИФИКА" 15.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТКОВСКИЙ ДОМ БЫТА" 15.81 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
АО "ПОДОЛЬСКБЫТСОЮЗ" 15.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ЛАЙН" 15.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 15.61 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКСТИ" 15.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом