Конкуренты компании ООО "СИБЭКС"

Компания «СИБИРСКИЙ ЭКСПРЕСС» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (9.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБИРСКИЙ ЭКСПРЕСС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "С.Ю.С." 10.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ИНФОРМ-МЕДИА" 10.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПЕЛЛЕР ЭКСПО" 10.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ-МЕДИА" 10.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СМАЙЛ" 10.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАНДИЯ-ВОЛОГДА" 10.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-М" 10.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНТАПРОФ" 10.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА.СТРИТ" 10.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРИСФЕН" 10.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ РЭД" 10.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАТЕКС" 10.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АРИНА" 10.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙС МЕДИА" 10.86 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЕВРОНЕОН" 10.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АННЫ ОВЧЕНКОВОЙ" 10.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 10.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ЛЮКС" 10.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СУББОТА" 10.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-МЕДИА" 10.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛЮС" 10.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИГБОРД" 10.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВЕБ НОВОСИБИРСК" 10.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ ОЛИМП" 10.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТОР" 10.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом