Конкуренты компании ООО "ПРОМЕТЕЙ-МЕДИА"

Компания «ПРОМЕТЕЙ-МЕДИА» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (14.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМЕТЕЙ-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕЗИДЕНТ-МЕДИА" 16.88 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТ "СОНАТА" 16.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-К" 16.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ "ТИТАН-ПРИНТ" 16.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦДИЗАЙН" 16.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 16.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 16.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ ТИМ" 16.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРЭКС" 16.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ СИ ЭМ ДЖИ" 16.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АРТ-ВИЖН" 16.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПЦ "ОЛИМП" 16.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛОН МАРКЕТИНГ" 16.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ПИАР" 16.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТАМЕДИА" 16.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕХ" 16.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КРАФТ" 16.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ БАИНГ-Н" 16.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СПАЙС МЕДИА" 16.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЛИКОМ" 16.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В-ЦЕНТР" 16.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 16.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "МАС" 16.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДОМ КУБАНИ" 16.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРУВ" 16.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом