Конкуренты компании ООО "ЛЕВША"

Компания «ЛЕВША» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (6.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕВША» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСМУС" 7.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПО "КАЛИНКА" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РОДЕН" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КАРОН" 7.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 7.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 7.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МАРКЕТ" 7.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕНГО ДИДЖИТАЛ" 7.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СУВЕНИР" 7.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 7.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАРЕКЛАМА" 7.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЕКС ВИЖЕН" 7.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ БИ ГРУПП" 7.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЯВА" 7.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС-КОНСАЛТ" 7.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ПЛЮС" 7.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛСТАИЛ ТИПОГРАФИЯ" 7.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПЦ АРТ" 7.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАР" 7.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНЛЕНД" 7.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ПРОЕКТ МЕНЕДЖМЕНТ" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПРИМ" 7.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БРЭНД" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПАНАЦЕЯ" 7.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 7.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом